Оформление электронной подписи в Иркутске

Электронная подпись в Иркутске

Электронная подпись (ЭП) – современный цифровой продукт, который заменяет собой и традиционную подпись руководителя, и печать организации.

Наличие ЭП позволяет:

  • участвовать в торгах на государственных и коммерческих площадках;
  • заверять важные корпоративные документы;
  • обеспечивать подлинность документации;
  • получить доступ к ресурсам госуслуг;
  • ввести или оптимизировать электронный документооборот в компании.

Какая ЭП нужна, чтобы участвовать в тендерах?

Все ЭП делятся на три категории:

  • простые;
  • усиленные неквалифицированные;
  • усиленные квалифицированные.

Они отличаются друг от друга:

  • степенью защиты;
  • уровнем сложности;
  • сферой применения.

В соответствии с законодательством, при участии в тендерах используется усиленная электронная подпись квалифицированного типа.

Как получить электронную подпись?

Для этого необходимо:

  • выбрать подходящий Удостоверяющий центр (УЦ);
  • собрать пакет документов;
  • сформировать и подать заявку;
  • получить электронный ключ;
  • установить на компьютер соответствующий софт;
  • научиться пользоваться цифровым продуктом;
  • пройти аккредитацию на электронной площадке.

Документы для оформления электронной подписи

Обычно ЭП оформляют на руководителя или владельца компании. Необходимы копии следующих документов:

  • первых четырех страниц паспорта гражданина РФ;
  • СНИЛС;
  • приказа о назначении лица на определенную должность либо иные документы, подтверждающие полномочия;
  • свидетельства о государственной регистрации;
  • Устава организации.

Кроме того, нужен оригинал выписки из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца.

Как выгодно и надежно оформить ЭП в Иркутске и Иркутской области?

Одно из направлений нашей профессиональной деятельности – квалифицированная помощь при получении электронной подписи. Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере, поэтому предоставим оперативную и качественную помощь при оформлении ЭП.

У нас вы получите:

  • комплексную услугу: от подбора УЦ до обучения работе с подписью;
  • универсальную ЭП, которая позволяет работать на 5 государственных и 50 коммерческих площадках, включая сервис B2B;
  • профессиональную установку программного обеспечения на ваше оборудование;
  • полное техническое обслуживание продукта;
  • обучающие уроки для ваших сотрудников;
  • бесплатные консультации, связанные с любыми вопросами об ЭП;
  • продукт высшего качества по доступной цене;
  • отсутствие дополнительных платежей и комиссий;
  • экономию вашего времени;
  • возможность работать с экспертами федерального уровня, не выезжая за пределы Иркутской области.

У вас еще есть вопросы по ценам или механизму оформления электронной подписи? Отправьте нам запрос, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки!

Заказать электронную подпись

Если вы уже регистрировались на этом сайте или в системе bicotender.ru, авторизуйтесь, пожалуйста!

Статистика
Всего тендеров: 102 930
На сумму: 161 млрд. руб.
Участников: 41 691